10 главных кораблей за 10 лет работы ОСК

21 марта 2017
Defence.ru

В день десятилетия Объединенной судостроительной корпорации Defence.ru решил вспомнить, какие корабли и суда разработки и производства ОСК являются наиболее примечательными и знаковыми для Военно-морского флота и гражданского судоходства в настоящем и будущем.

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) — главный кораблестроительный холдинг России был создан 10 лет назад указом президента России Владимир Путина. В нее входит около 40 предприятий и организаций отрасли (судостроительные и судоремонтные верфи, проектно-конструкторские бюро).

ОСК строит корабли и суда как для российского ВМФ и гражданского флота, так и поставляет свою продукцию в 20 стран мира.
Российский рынок — основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира. 

Об основных современных и перспективных кораблях и подлодках, строящихся на заводах и верфях ОСК в материале Defence.ru 10 главных кораблей за 10 лет работы ОСК





Предыдущие публикации

Возвращение Крыма в состав России предприятия ОПК полуострова, в частности, судостроительные и судоремонтные, которые в украинские времена фактически умирали из-за отсутствия оборонных заказов, восприняли с воодушевлением и надеждой на скорое возвращение их в строй. И действительно, за последние несколько лет жизнь крымской корабельной оборонки преобразилась: стали поступать заказы на новые корабли и ремонт и сервисное обслуживание уже находящихся в боевом составе Черноморского флота. Чем живет сегодня крымская корабелка, какие проблемы и задачи стоят перед ней, в интервью РИА Новости рассказал Игорь Дрей, директор старейшего в Крыму судоремонтного предприятия "Севастопольский морской завод", которое в этом году отметит свое 235-летие.

12 марта 2018

Все меньше времени остается до введения в строй одного из самых сложных инфраструктурных проектов современной России – Крымского моста. Его возведение стало важным событием не только для судоходной, но и для судостроительной отрасли. Дело в том, что ключевую часть моста – два огромных арочных пролета над судоходной частью – предстояло доставить к месту назначения на специальных плавопорах. Право строить эти понтоны было доверено Севастопольскому морскому заводу. С задачей предприятие справилось на "отлично"! Сами работы окончились еще прошлым летом, но всегда интересно узнать из первых уст, как происходили веховые события. Поэтому сегодня мы публикуем эксклюзивный репортаж, подготовленный по нашей просьбе пресс-службой Севастопольского морского завода. Из него вы узнаете, как шло строительство этих плавопор.

14 февраля 2018

Генеральный директор судостроительного завода "Северная" верфь" Игорь Пономарев рассказал в интервью РИА Новости о предстоящей модернизации завода, сроках сдачи строящихся военных кораблей, а также о перспективе строительства фрегатов нового поколения и эсминцев.

5 февраля 2018