Атомная подлодка спецназначения "Подмосковье" вышла на испытания

24 октября 2016
Вести.ру

"В морских условиях экипаж корабля и сдаточная команда "Звездочки" выполнят цикл проверок всех систем и механизмов атомной подводной лодки и отработают плановые задачи, подтверждающие проектные характеристики субмарины", — говорится в сообщении.

АПЛ "Подмосковье" была построена в 1984 году как тяжелый атомный подводный крейсер стратегического назначения проекта 667БДРМ "Дельфин". Как ракетоносец лодка прослужила до 1999 года, после чего была отправлена на ремонт, в ходе которого ее решили переоборудовать в подлодку спецназначения – носитель глубоководных аппаратов, работающих в интересах Минобороны. Ремонт и реконструкция затянулась из-за смены техзаданий и проблем с финансированием, но в итоге работы были завершены.

Видео на тему: Первый выход в море атомной подводной лодки БС-64 "Подмосковье" доступно по ссылке: Первый выход в море атомной подводной лодки БС-64 "Подмосковье"


Предыдущие публикации

Возвращение Крыма в состав России предприятия ОПК полуострова, в частности, судостроительные и судоремонтные, которые в украинские времена фактически умирали из-за отсутствия оборонных заказов, восприняли с воодушевлением и надеждой на скорое возвращение их в строй. И действительно, за последние несколько лет жизнь крымской корабельной оборонки преобразилась: стали поступать заказы на новые корабли и ремонт и сервисное обслуживание уже находящихся в боевом составе Черноморского флота. Чем живет сегодня крымская корабелка, какие проблемы и задачи стоят перед ней, в интервью РИА Новости рассказал Игорь Дрей, директор старейшего в Крыму судоремонтного предприятия "Севастопольский морской завод", которое в этом году отметит свое 235-летие.

12 марта 2018

Все меньше времени остается до введения в строй одного из самых сложных инфраструктурных проектов современной России – Крымского моста. Его возведение стало важным событием не только для судоходной, но и для судостроительной отрасли. Дело в том, что ключевую часть моста – два огромных арочных пролета над судоходной частью – предстояло доставить к месту назначения на специальных плавопорах. Право строить эти понтоны было доверено Севастопольскому морскому заводу. С задачей предприятие справилось на "отлично"! Сами работы окончились еще прошлым летом, но всегда интересно узнать из первых уст, как происходили веховые события. Поэтому сегодня мы публикуем эксклюзивный репортаж, подготовленный по нашей просьбе пресс-службой Севастопольского морского завода. Из него вы узнаете, как шло строительство этих плавопор.

14 февраля 2018

Генеральный директор судостроительного завода "Северная" верфь" Игорь Пономарев рассказал в интервью РИА Новости о предстоящей модернизации завода, сроках сдачи строящихся военных кораблей, а также о перспективе строительства фрегатов нового поколения и эсминцев.

5 февраля 2018