Губернатор Севастополя встретился с трудовым коллективом севастопольского филиала Центра судоремонта «Звездочка»

14 сентября 2016

Перспективы развития Севастопольского морского завода обсудил временно исполняющий обязанности Губернатора с дирекцией севастопольского филиала Центра судоремонта «Звездочка». В среду Дмитрий Владимирович Овсянников посетил производство и лично пообщался с рабочими.

Визита первых лиц города рабочие явно не ожидали, поэтому вопросов было немного. В частности, трудовой коллектив пожаловался Дмитрию Овсянникову на то, что жителям Инкермана сложно добираться на работу: «Городской маршрут № 32, который соединяет остановку матроса Кошки и Инкерман, уже два года не работает. Убедительная просьба, поспособствовать в возобновлении этого маршрута».

ДМИТРИЙ ОВСЯННИКОВ, временно исполняющий обязанности Губернатора Севастополя:
«Будем восстанавливать. Сейчас создан Департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры, и он решает, помимо глобальных вопросов, в том числе и задачи по логистике. Сколько вы нам время дадите?
- Хотя бы месяц.
- Хорошо, договорились».

Остро стоит и вопрос с жильем для приезжих сотрудников. Молодым специалистам не хватает мест в общежитии. В следующем году Севастопольский морской завод готовится к увеличению объемов работ, а значит – появится потребность в увеличении штата.  Рабочие попросили отремонтировать общежитие третьего профессионально-технического училища, чтобы молодые специалисты могли идти на завод сразу после получения диплома:
«Многие из Крыма ребята и надо решать вопрос с общежитием. Его бы хотя бы привести в порядок, чтобы ребят поселить там».

В целом рабочие довольны руководством и на свою судьбу не жалуются. Только задаются вопросом: «Когда в родной завод вдохнут вторую жизнь?». Впрочем, ждать осталось не так долго. Директор севастопольского филиала Центра судоремонта «Звёздочка» Игорь Дрей сообщил, что Севастопольский морской завод включен в государственную программу развития промышленного комплекса – на реконструкцию и модернизацию выделено около 7 миллиардов 700 миллионов рублей. По его информации, в первую очередь будут отремонтированы южная судоремонтная площадка и судостроительная – «Инкерман-1».

ИГОРЬ ДРЕЙ, директор представительства АО «Объединенная судостроительная корпорация» в Республике Крым и Севастополе:
«Из них 700 миллионов мы вложим собственных средств. На сегодняшний день «Звездочка» вложила 500 миллионов»

Напомним, Севастопольский морской завод взят в долгосрочную аренду Центром судоремонта «Звёздочка», которая, в свою очередь, входит в холдинг «Объединенная судостроительная корпорация». По достигнутым договорённостям, руководство «ОСК» обязалось целенаправленно снабжать севастопольское предприятие заказами. В свою очередь город будет способствовать развитию Севморзавода.

ДМИТРИЙ ОВСЯННИКОВ, временно исполняющий обязанности Губернатора Севастополя:
«В этом году предприятие выходит на уровень 1.2-14 миллиарда рублей. В следующем году при размещении заказов на плавкраны увеличится на 3 миллиарда. Также последует увеличение численности рабочих. Их станет 1200. Конечно, появится ряд задач с размещением и привлечением специалистов. Будем в этом направлении работать».

Важно, что Севастопольский морской завод уже сейчас работает с прибылью. Директор предприятия отметил, в частности, что недавно был заключён контракт на крупный заказ, благодаря которому городская казна Севастополя пополнилась на 161 миллион рублей.

Видеорепортаж "На пути к возрождению" доступен по ссылке.

Предыдущие публикации

Возвращение Крыма в состав России предприятия ОПК полуострова, в частности, судостроительные и судоремонтные, которые в украинские времена фактически умирали из-за отсутствия оборонных заказов, восприняли с воодушевлением и надеждой на скорое возвращение их в строй. И действительно, за последние несколько лет жизнь крымской корабельной оборонки преобразилась: стали поступать заказы на новые корабли и ремонт и сервисное обслуживание уже находящихся в боевом составе Черноморского флота. Чем живет сегодня крымская корабелка, какие проблемы и задачи стоят перед ней, в интервью РИА Новости рассказал Игорь Дрей, директор старейшего в Крыму судоремонтного предприятия "Севастопольский морской завод", которое в этом году отметит свое 235-летие.

12 марта 2018

Все меньше времени остается до введения в строй одного из самых сложных инфраструктурных проектов современной России – Крымского моста. Его возведение стало важным событием не только для судоходной, но и для судостроительной отрасли. Дело в том, что ключевую часть моста – два огромных арочных пролета над судоходной частью – предстояло доставить к месту назначения на специальных плавопорах. Право строить эти понтоны было доверено Севастопольскому морскому заводу. С задачей предприятие справилось на "отлично"! Сами работы окончились еще прошлым летом, но всегда интересно узнать из первых уст, как происходили веховые события. Поэтому сегодня мы публикуем эксклюзивный репортаж, подготовленный по нашей просьбе пресс-службой Севастопольского морского завода. Из него вы узнаете, как шло строительство этих плавопор.

14 февраля 2018

Генеральный директор судостроительного завода "Северная" верфь" Игорь Пономарев рассказал в интервью РИА Новости о предстоящей модернизации завода, сроках сдачи строящихся военных кораблей, а также о перспективе строительства фрегатов нового поколения и эсминцев.

5 февраля 2018