На новом корвете Тихоокеанского флота «Совершенный» поднят Андреевский флаг

20 июля 2017
Первый канал

Военно-морской флаг России сегодня поднят на новом корабле во Владивостоке. Корвет под названием «Совершенный» успешно выдержал все испытания и передан Тихоокеанскому флоту. В его состав крупный надводный корабль вводится впервые за почти три десятка лет. Его называют невидимым стражником, он предназначен для морского боя с надводными судами и субмаринами, а также в качестве поддержки морского десанта.

Значение этого события для моряков тихоокеанцев - просто огромное, если иметь в виду, что «Совершенный» - первый за последние 27 лет большой надводный корабль, введенный в состав Тихоокеанского флота. Строился корвет на верфи в Комсомольске-на-Амуре с применением самых передовых технологий. Во время этой работы был зарегистрирован 21 патент. Недавно «Совершенный» успешно прошел заводские и государственные испытания. Все системы отработали успешно.
Телерепортаж о передаче корвета "Совершенный на Амурском судостроительном заводе доступен по ссылке: На новом корвете Тихоокеанского флота «Совершенный» поднят Андреевский флаг


Предыдущие публикации

Возвращение Крыма в состав России предприятия ОПК полуострова, в частности, судостроительные и судоремонтные, которые в украинские времена фактически умирали из-за отсутствия оборонных заказов, восприняли с воодушевлением и надеждой на скорое возвращение их в строй. И действительно, за последние несколько лет жизнь крымской корабельной оборонки преобразилась: стали поступать заказы на новые корабли и ремонт и сервисное обслуживание уже находящихся в боевом составе Черноморского флота. Чем живет сегодня крымская корабелка, какие проблемы и задачи стоят перед ней, в интервью РИА Новости рассказал Игорь Дрей, директор старейшего в Крыму судоремонтного предприятия "Севастопольский морской завод", которое в этом году отметит свое 235-летие.

12 марта 2018

Все меньше времени остается до введения в строй одного из самых сложных инфраструктурных проектов современной России – Крымского моста. Его возведение стало важным событием не только для судоходной, но и для судостроительной отрасли. Дело в том, что ключевую часть моста – два огромных арочных пролета над судоходной частью – предстояло доставить к месту назначения на специальных плавопорах. Право строить эти понтоны было доверено Севастопольскому морскому заводу. С задачей предприятие справилось на "отлично"! Сами работы окончились еще прошлым летом, но всегда интересно узнать из первых уст, как происходили веховые события. Поэтому сегодня мы публикуем эксклюзивный репортаж, подготовленный по нашей просьбе пресс-службой Севастопольского морского завода. Из него вы узнаете, как шло строительство этих плавопор.

14 февраля 2018

Генеральный директор судостроительного завода "Северная" верфь" Игорь Пономарев рассказал в интервью РИА Новости о предстоящей модернизации завода, сроках сдачи строящихся военных кораблей, а также о перспективе строительства фрегатов нового поколения и эсминцев.

5 февраля 2018