ОСК отправилась в "Большое путешествие" на фестивале "Мультимир-2017"

1 июня 2017
Корабел.ру

Экспозиции ведущих промышленных корпораций на "Мультимире" объединены концепцией интерактивной игры в формате квеста, который знакомит детей с ведущими отраслями отечественной промышленности и производимой ими продукцией. Таким образом, российские компании рассказывают детям в игровой форме о своих новых разработках и демонстрируют их макеты.

На стенде ОСК юные посетители "Мультимира" могут поучаствовать в викторине по морской тематике, за правильные ответы в которой полагаются призы - паззлы подводных лодок проектов "Ясень" и "Борей". Кроме того, у детей есть возможность попробовать свои силы в сборке другого – гораздо более крупного- конструктора субмарины, фрагменты которого выполнены из настоящих корабельных материалов. Или включиться в игру с конструктором, демонстрирующим работу технических узлов боевых кораблей.

Полный текст публикации доступен по ссылке: ОСК отправилась в "Большое путешествие" на фестивале "Мультимир-2017"

Предыдущие публикации

Возвращение Крыма в состав России предприятия ОПК полуострова, в частности, судостроительные и судоремонтные, которые в украинские времена фактически умирали из-за отсутствия оборонных заказов, восприняли с воодушевлением и надеждой на скорое возвращение их в строй. И действительно, за последние несколько лет жизнь крымской корабельной оборонки преобразилась: стали поступать заказы на новые корабли и ремонт и сервисное обслуживание уже находящихся в боевом составе Черноморского флота. Чем живет сегодня крымская корабелка, какие проблемы и задачи стоят перед ней, в интервью РИА Новости рассказал Игорь Дрей, директор старейшего в Крыму судоремонтного предприятия "Севастопольский морской завод", которое в этом году отметит свое 235-летие.

12 марта 2018

Все меньше времени остается до введения в строй одного из самых сложных инфраструктурных проектов современной России – Крымского моста. Его возведение стало важным событием не только для судоходной, но и для судостроительной отрасли. Дело в том, что ключевую часть моста – два огромных арочных пролета над судоходной частью – предстояло доставить к месту назначения на специальных плавопорах. Право строить эти понтоны было доверено Севастопольскому морскому заводу. С задачей предприятие справилось на "отлично"! Сами работы окончились еще прошлым летом, но всегда интересно узнать из первых уст, как происходили веховые события. Поэтому сегодня мы публикуем эксклюзивный репортаж, подготовленный по нашей просьбе пресс-службой Севастопольского морского завода. Из него вы узнаете, как шло строительство этих плавопор.

14 февраля 2018

Генеральный директор судостроительного завода "Северная" верфь" Игорь Пономарев рассказал в интервью РИА Новости о предстоящей модернизации завода, сроках сдачи строящихся военных кораблей, а также о перспективе строительства фрегатов нового поколения и эсминцев.

5 февраля 2018