ОСК планирует создать в Севастополе полную цепочку строительства кораблей и судов – вице-президент корпорации

26 августа 2016
Крыминформ

http://www.c-inform.info/news/id/42289«У нас есть план-график, в соответствии с которым мы будем закладывать судно «Пионер-М» в последних месяцах текущего года. Планируем в течение будущего года реализовать строительство проекта», – сказал Колодяжный. При этом он отметил, что «для ОСК важно формирование в Севастополе полной цепочки жизненного цикла строительства кораблей и судов». «Начиная от вуза, который будет нам готовить профильных специалистов, продолжая конструкторским блоком, который представлен в ЦКБ «Коралл», и, соответственно, «Севморзаводом», который все это будет реализовывать в металле», – пояснил Колодяжный. Учебно-научное судно «Пионер-М» будет спроектировано российскими студентами в «Центре морских исследований и технологий» Севастопольского госуниверситета в текущем, а построено в 2017 году. Его водоизмещение составляет 100 тонн. Предварительная стоимость проектирования и постройки судна составляет 250 млн рублей.

Предыдущие публикации

Возвращение Крыма в состав России предприятия ОПК полуострова, в частности, судостроительные и судоремонтные, которые в украинские времена фактически умирали из-за отсутствия оборонных заказов, восприняли с воодушевлением и надеждой на скорое возвращение их в строй. И действительно, за последние несколько лет жизнь крымской корабельной оборонки преобразилась: стали поступать заказы на новые корабли и ремонт и сервисное обслуживание уже находящихся в боевом составе Черноморского флота. Чем живет сегодня крымская корабелка, какие проблемы и задачи стоят перед ней, в интервью РИА Новости рассказал Игорь Дрей, директор старейшего в Крыму судоремонтного предприятия "Севастопольский морской завод", которое в этом году отметит свое 235-летие.

12 марта 2018

Все меньше времени остается до введения в строй одного из самых сложных инфраструктурных проектов современной России – Крымского моста. Его возведение стало важным событием не только для судоходной, но и для судостроительной отрасли. Дело в том, что ключевую часть моста – два огромных арочных пролета над судоходной частью – предстояло доставить к месту назначения на специальных плавопорах. Право строить эти понтоны было доверено Севастопольскому морскому заводу. С задачей предприятие справилось на "отлично"! Сами работы окончились еще прошлым летом, но всегда интересно узнать из первых уст, как происходили веховые события. Поэтому сегодня мы публикуем эксклюзивный репортаж, подготовленный по нашей просьбе пресс-службой Севастопольского морского завода. Из него вы узнаете, как шло строительство этих плавопор.

14 февраля 2018

Генеральный директор судостроительного завода "Северная" верфь" Игорь Пономарев рассказал в интервью РИА Новости о предстоящей модернизации завода, сроках сдачи строящихся военных кораблей, а также о перспективе строительства фрегатов нового поколения и эсминцев.

5 февраля 2018