ОСК подписала контракт на шесть подлодок «Варшавянка» для Тихоокеанского флота

7 сентября 2016
Газета "Ведомости"

Минобороны России и «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) подписали в среду контракт на строительство серии из шести дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 (модернизированная «Варшавянка») для Тихоокеанского флота.

Всю серию подлодок будут строить «Адмиралтейские верфи» (входят в ОСК). Особенностью субмарин проекта 636.3 является их оснащение комплексом ударного ракетного вооружения «Калибр-ПЛ», а также обновленным радиоэлектронным оборудованием. Шесть субмарин проекта 636.3 для ТОФ планируется построить с 2018 по 2021 г. Ожидается, что с 2019 г. флоту будут передаваться по две лодки в год.

В настоящее время "Адмиралтейские верфи" завершают строительство двух серий из шести подлодок каждая - одна проекта 636 для ВМС Вьетнама и другая - проекта 636.3 - для Черноморского флота (ЧФ) России. Ещё две лодки проекта 636 строятся для ВМС Алжира.

Предыдущие публикации

Возвращение Крыма в состав России предприятия ОПК полуострова, в частности, судостроительные и судоремонтные, которые в украинские времена фактически умирали из-за отсутствия оборонных заказов, восприняли с воодушевлением и надеждой на скорое возвращение их в строй. И действительно, за последние несколько лет жизнь крымской корабельной оборонки преобразилась: стали поступать заказы на новые корабли и ремонт и сервисное обслуживание уже находящихся в боевом составе Черноморского флота. Чем живет сегодня крымская корабелка, какие проблемы и задачи стоят перед ней, в интервью РИА Новости рассказал Игорь Дрей, директор старейшего в Крыму судоремонтного предприятия "Севастопольский морской завод", которое в этом году отметит свое 235-летие.

12 марта 2018

Все меньше времени остается до введения в строй одного из самых сложных инфраструктурных проектов современной России – Крымского моста. Его возведение стало важным событием не только для судоходной, но и для судостроительной отрасли. Дело в том, что ключевую часть моста – два огромных арочных пролета над судоходной частью – предстояло доставить к месту назначения на специальных плавопорах. Право строить эти понтоны было доверено Севастопольскому морскому заводу. С задачей предприятие справилось на "отлично"! Сами работы окончились еще прошлым летом, но всегда интересно узнать из первых уст, как происходили веховые события. Поэтому сегодня мы публикуем эксклюзивный репортаж, подготовленный по нашей просьбе пресс-службой Севастопольского морского завода. Из него вы узнаете, как шло строительство этих плавопор.

14 февраля 2018

Генеральный директор судостроительного завода "Северная" верфь" Игорь Пономарев рассказал в интервью РИА Новости о предстоящей модернизации завода, сроках сдачи строящихся военных кораблей, а также о перспективе строительства фрегатов нового поколения и эсминцев.

5 февраля 2018