ОСК сотрудничает со 140 учебными заведениями

14 сентября 2016
ИАА «ПортНьюс»

По словам Бобрицкого, опорным, ключевым вузом для ОСК является Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ, «Корабелка»).

«Существует много направлений, по которым мы совместно с университетом ведем серьезную, эффективную работу. Она включает в себя целевую подготовку студентов, которые по окончании вузов приходят на предприятия и в конструкторские бюро. На настоящий момент по целевым программам учатся более 150 человек, обучение которых, в том числе, софинансируется предприятиями и конструкторскими бюро», - рассказал представитель ОСК.

Также корпорация и вуз сотрудничают по направлению переподготовки и повышения квалификации кадров.

«Был создан совместный отраслевой центр переподготовки и повышения квалификации, через который мы помогаем руководителям и специалистам приобретать дополнительные знания и компетенции, знакомиться с новыми российскими и зарубежными наработками, - отметил Эдуард Бобрицкий. – Мы год от года работаем совместно с университетом, чтобы потребности промышленности отражались в тех программах обучения, которые на сегодняшний день предлагаются студентам».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет - единственный в России вуз, который на трех основных факультетах готовит морских инженеров-специалистов мирового класса по проектированию, постройке и технической эксплуатации морских судов, боевых надводных кораблей и подводных лодок, технических средств обеспечения разведки и добычи нефти, газа и других полезных ископаемых на морском дне.

Предыдущие публикации

Возвращение Крыма в состав России предприятия ОПК полуострова, в частности, судостроительные и судоремонтные, которые в украинские времена фактически умирали из-за отсутствия оборонных заказов, восприняли с воодушевлением и надеждой на скорое возвращение их в строй. И действительно, за последние несколько лет жизнь крымской корабельной оборонки преобразилась: стали поступать заказы на новые корабли и ремонт и сервисное обслуживание уже находящихся в боевом составе Черноморского флота. Чем живет сегодня крымская корабелка, какие проблемы и задачи стоят перед ней, в интервью РИА Новости рассказал Игорь Дрей, директор старейшего в Крыму судоремонтного предприятия "Севастопольский морской завод", которое в этом году отметит свое 235-летие.

12 марта 2018

Все меньше времени остается до введения в строй одного из самых сложных инфраструктурных проектов современной России – Крымского моста. Его возведение стало важным событием не только для судоходной, но и для судостроительной отрасли. Дело в том, что ключевую часть моста – два огромных арочных пролета над судоходной частью – предстояло доставить к месту назначения на специальных плавопорах. Право строить эти понтоны было доверено Севастопольскому морскому заводу. С задачей предприятие справилось на "отлично"! Сами работы окончились еще прошлым летом, но всегда интересно узнать из первых уст, как происходили веховые события. Поэтому сегодня мы публикуем эксклюзивный репортаж, подготовленный по нашей просьбе пресс-службой Севастопольского морского завода. Из него вы узнаете, как шло строительство этих плавопор.

14 февраля 2018

Генеральный директор судостроительного завода "Северная" верфь" Игорь Пономарев рассказал в интервью РИА Новости о предстоящей модернизации завода, сроках сдачи строящихся военных кораблей, а также о перспективе строительства фрегатов нового поколения и эсминцев.

5 февраля 2018