Продолжая дело Петра

26 января 2017
Российское судоходство

Президент ОСК Алексей Рахманов в первую очередь поздравил курсантов и преподавателей академии с двойным праздником - Татьяниным днем и Днем штурманов российского Военно-морского флота.

Алексей Рахманов напомнил курсантам, что сессия еще не закончилась, а поэтому следовать традициям московских студентам еще рано – сначала нужно, как следует потрудиться.

Глава ОСК подчеркнул, что видит в сидящих в зале, прежде всего, своих коллег – людей, решивших крепко связать всю свою жизнь с флотским делом. «Мы строим для вас – вы эксплуатируете корабли и суда, которые возводятся на верфях корпорации», - сказал он. Алексей Рахманов выразил надежду, что поскольку одной из профильных специализаций академии является судостроение, кто-нибудь из выпускников вуза обязательно сделает свой выбор в пользу работы на предприятиях корпорации.

«Вы сделали достойный выбор. Отечественный флот – и военный, и гражданский – на протяжении всей истории страны был важнейшей экономической, военной, а кроме того нравственной опорой России. Мужество, и сноровка российских моряков давно стали легендой. И часть этой легенды – ваша альма-матер. Академия, которая берет свое начало с Московского речного техникума, в годы Великой Отечественной войны стала настоящей кузницей кадров для Военно-морского флота. Четверо его выпускников тогда получили звание героя Советского Союза. Уверен, героическая история академии заставляет соответствовать этим традициям», - подчеркнул президент ОСК.

С полным текстом репортажа можно ознакомиться по ссылке: Продолжая дела Петра

Предыдущие публикации

Возвращение Крыма в состав России предприятия ОПК полуострова, в частности, судостроительные и судоремонтные, которые в украинские времена фактически умирали из-за отсутствия оборонных заказов, восприняли с воодушевлением и надеждой на скорое возвращение их в строй. И действительно, за последние несколько лет жизнь крымской корабельной оборонки преобразилась: стали поступать заказы на новые корабли и ремонт и сервисное обслуживание уже находящихся в боевом составе Черноморского флота. Чем живет сегодня крымская корабелка, какие проблемы и задачи стоят перед ней, в интервью РИА Новости рассказал Игорь Дрей, директор старейшего в Крыму судоремонтного предприятия "Севастопольский морской завод", которое в этом году отметит свое 235-летие.

12 марта 2018

Все меньше времени остается до введения в строй одного из самых сложных инфраструктурных проектов современной России – Крымского моста. Его возведение стало важным событием не только для судоходной, но и для судостроительной отрасли. Дело в том, что ключевую часть моста – два огромных арочных пролета над судоходной частью – предстояло доставить к месту назначения на специальных плавопорах. Право строить эти понтоны было доверено Севастопольскому морскому заводу. С задачей предприятие справилось на "отлично"! Сами работы окончились еще прошлым летом, но всегда интересно узнать из первых уст, как происходили веховые события. Поэтому сегодня мы публикуем эксклюзивный репортаж, подготовленный по нашей просьбе пресс-службой Севастопольского морского завода. Из него вы узнаете, как шло строительство этих плавопор.

14 февраля 2018

Генеральный директор судостроительного завода "Северная" верфь" Игорь Пономарев рассказал в интервью РИА Новости о предстоящей модернизации завода, сроках сдачи строящихся военных кораблей, а также о перспективе строительства фрегатов нового поколения и эсминцев.

5 февраля 2018