Прямое включение: Завершен первый этап ремонта гидрографического судна «Ромуальд Муклевич»

14 апреля 2017
телеканал Санкт-Петербург

В доках Кронштадтского морского завода завершен первый этап ремонта гидрографического судна «Ромуальд Муклевич». Системы эхолокаторов, которые на нем установлены позволяют составить детальное описание рельефа морского дна.

Все подробности узнаем у корреспондента телеканала «Санкт-Петербург» Владимира Копцева. Он выходит на прямую связь со студией. 

«Доковый ремонт 26-летнего гидрографического судна «Ромуальд Муклевич», который начался в феврале 2016 года, закончен. Вот он. Все это время он стоял в сухом доке.  

Обновлена обшивка корпуса отремонтирована донно-забортная арматура, проводились работы и внутри судна. Внутренние системы, двигатель, океанографическое исследовательское оборудование - все это заменялось. Прямо сейчас открыли затворы дока. Буксиры готовятся вывести судно и установить его у береговой линии завода. Там работы продолжатся. Палубные работы и по внутренним системамам. Судну 26 лет. При среднем сроке службы в 30 лет можно прогнозировать, что это последний плановый ремонт судна».

Видеосюжет о завершении первого этапа ремонта судна "Ромуальд Муклевич" доступен по ссылке: Прямое включение: Завершен первый этап ремонта гидрографического судна «Ромуальд Муклевич»


Предыдущие публикации

Возвращение Крыма в состав России предприятия ОПК полуострова, в частности, судостроительные и судоремонтные, которые в украинские времена фактически умирали из-за отсутствия оборонных заказов, восприняли с воодушевлением и надеждой на скорое возвращение их в строй. И действительно, за последние несколько лет жизнь крымской корабельной оборонки преобразилась: стали поступать заказы на новые корабли и ремонт и сервисное обслуживание уже находящихся в боевом составе Черноморского флота. Чем живет сегодня крымская корабелка, какие проблемы и задачи стоят перед ней, в интервью РИА Новости рассказал Игорь Дрей, директор старейшего в Крыму судоремонтного предприятия "Севастопольский морской завод", которое в этом году отметит свое 235-летие.

12 марта 2018

Все меньше времени остается до введения в строй одного из самых сложных инфраструктурных проектов современной России – Крымского моста. Его возведение стало важным событием не только для судоходной, но и для судостроительной отрасли. Дело в том, что ключевую часть моста – два огромных арочных пролета над судоходной частью – предстояло доставить к месту назначения на специальных плавопорах. Право строить эти понтоны было доверено Севастопольскому морскому заводу. С задачей предприятие справилось на "отлично"! Сами работы окончились еще прошлым летом, но всегда интересно узнать из первых уст, как происходили веховые события. Поэтому сегодня мы публикуем эксклюзивный репортаж, подготовленный по нашей просьбе пресс-службой Севастопольского морского завода. Из него вы узнаете, как шло строительство этих плавопор.

14 февраля 2018

Генеральный директор судостроительного завода "Северная" верфь" Игорь Пономарев рассказал в интервью РИА Новости о предстоящей модернизации завода, сроках сдачи строящихся военных кораблей, а также о перспективе строительства фрегатов нового поколения и эсминцев.

5 февраля 2018