Российские стеклопластиковые корабли на 90% состоят из отечественных комплектующих

2 сентября 2016
ТАСС

Около 10% комплектующих, необходимых для изготовления стеклопластиковых кораблей для ВМФ России, пока поставляются из-за рубежа. Об этом сообщил ТАСС в преддверии международного форума "Армия-2016" генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода (СНСЗ) Владимир Середохо.

"При строительстве военной продукции около 90% применяемых комплектующих - отечественного производства. В настоящее время на СНСЗ внедрены все основные методы изготовления крупногабаритных конструкций из композитных материалов", - сказал собеседник агентства.

Открытым, по его словам, остается вопрос замещения импортных пенопластов. "Проводятся опытные работы по исследованию отечественного продукта. По вспомогательным материалам - работа также продолжается", - добавил Середохо.

СНСЗ строит для ВМФ России серию стеклопластиковых кораблей противоминной обороны проекта 12700 "Александрит". Монолитный корпус из композитных материалов позволяет существенно снизить массу и продлить срок службы корабля.

Водоизмещение представителя проекта 12700 составляет около 900 тонн. Для борьбы с минами он оснащается тралами, а также телеуправляемыми и автономными необитаемыми подводными аппаратами.


Предыдущие публикации

Возвращение Крыма в состав России предприятия ОПК полуострова, в частности, судостроительные и судоремонтные, которые в украинские времена фактически умирали из-за отсутствия оборонных заказов, восприняли с воодушевлением и надеждой на скорое возвращение их в строй. И действительно, за последние несколько лет жизнь крымской корабельной оборонки преобразилась: стали поступать заказы на новые корабли и ремонт и сервисное обслуживание уже находящихся в боевом составе Черноморского флота. Чем живет сегодня крымская корабелка, какие проблемы и задачи стоят перед ней, в интервью РИА Новости рассказал Игорь Дрей, директор старейшего в Крыму судоремонтного предприятия "Севастопольский морской завод", которое в этом году отметит свое 235-летие.

12 марта 2018

Все меньше времени остается до введения в строй одного из самых сложных инфраструктурных проектов современной России – Крымского моста. Его возведение стало важным событием не только для судоходной, но и для судостроительной отрасли. Дело в том, что ключевую часть моста – два огромных арочных пролета над судоходной частью – предстояло доставить к месту назначения на специальных плавопорах. Право строить эти понтоны было доверено Севастопольскому морскому заводу. С задачей предприятие справилось на "отлично"! Сами работы окончились еще прошлым летом, но всегда интересно узнать из первых уст, как происходили веховые события. Поэтому сегодня мы публикуем эксклюзивный репортаж, подготовленный по нашей просьбе пресс-службой Севастопольского морского завода. Из него вы узнаете, как шло строительство этих плавопор.

14 февраля 2018

Генеральный директор судостроительного завода "Северная" верфь" Игорь Пономарев рассказал в интервью РИА Новости о предстоящей модернизации завода, сроках сдачи строящихся военных кораблей, а также о перспективе строительства фрегатов нового поколения и эсминцев.

5 февраля 2018