Руководитель Северной верфи Игорь Пономарев представил в Смольном проект современного судостроительного комплекса

20 апреля 2017
Корабел.ру

Выступая на заседании Совета по инвестициям при губернаторе Санкт-Петербурга с презентацией проекта, генеральный директор Северной верфи Игорь Пономарев отметил: "Сейчас производственные мощности предприятия позволяют строить корабли массой не более 12 тысяч тонн. Будущий судостроительный комплекс позволит строить крупнотоннажные суда и корабли массой до 25 тысяч тонн, расширив линейку производимой продукции до фрегатов нового поколения, десантных кораблей, газовозов, нефтеналивных танкеров". 

Игорь Пономарев сообщил, что комплекс должен быть построен к 2020 году. В частности, в рамках реализации проекта планируется строительство стапельной площадки и эллинга, реконструкция западного причала, корпусообрабатывающего цеха, склада металла и инженерных сетей, возведение камер окраски и очистки секций.

Общий объем инвестиций в строительство оценивается в 26 млрд рублей. Инициатором и контролирующим органом проекта выступает АО "Объединенная судостроительная корпорация", а соинвестором - Минпромторг России.    
По итогам заседания Совет по инвестициям, с учетом значимости нового судостроительного комплекса для города, принял решение заключить между Правительством и Северной верфью соглашение о застройке земельных участков, находящихся в долгосрочной аренде у верфи и попадающих в зону строительства, по оптимальной ставке. 

Предыдущие публикации

Возвращение Крыма в состав России предприятия ОПК полуострова, в частности, судостроительные и судоремонтные, которые в украинские времена фактически умирали из-за отсутствия оборонных заказов, восприняли с воодушевлением и надеждой на скорое возвращение их в строй. И действительно, за последние несколько лет жизнь крымской корабельной оборонки преобразилась: стали поступать заказы на новые корабли и ремонт и сервисное обслуживание уже находящихся в боевом составе Черноморского флота. Чем живет сегодня крымская корабелка, какие проблемы и задачи стоят перед ней, в интервью РИА Новости рассказал Игорь Дрей, директор старейшего в Крыму судоремонтного предприятия "Севастопольский морской завод", которое в этом году отметит свое 235-летие.

12 марта 2018

Все меньше времени остается до введения в строй одного из самых сложных инфраструктурных проектов современной России – Крымского моста. Его возведение стало важным событием не только для судоходной, но и для судостроительной отрасли. Дело в том, что ключевую часть моста – два огромных арочных пролета над судоходной частью – предстояло доставить к месту назначения на специальных плавопорах. Право строить эти понтоны было доверено Севастопольскому морскому заводу. С задачей предприятие справилось на "отлично"! Сами работы окончились еще прошлым летом, но всегда интересно узнать из первых уст, как происходили веховые события. Поэтому сегодня мы публикуем эксклюзивный репортаж, подготовленный по нашей просьбе пресс-службой Севастопольского морского завода. Из него вы узнаете, как шло строительство этих плавопор.

14 февраля 2018

Генеральный директор судостроительного завода "Северная" верфь" Игорь Пономарев рассказал в интервью РИА Новости о предстоящей модернизации завода, сроках сдачи строящихся военных кораблей, а также о перспективе строительства фрегатов нового поколения и эсминцев.

5 февраля 2018