Траулеры косяком пошли

26 января 2017
Корабел.Ру

Напомним, в конце прошлого года ВСЗ заключил с "АТФ" контракт на строительство четырех рыболовных траулеров проекта ST 116 XL. По новому опционному соглашению стороны решили не только продолжить сотрудничество, но и изменить первоначальный проект с ST 116 XL на ST 118. Суда увеличатся с 80,4 до 86 м в длину, с 15,4 до 17 м в ширину и получат усиление корпуса до класса Arc4. Ориентировочная стоимость одного судна 42 млн евро, без учета цены фабрики по переработке рыбы.

С учетом строящихся на ВСЗ ледоколов, получение нового заказа загрузит Выборгский завод до конца 2021 года, при этом новые суда ВСЗ готов закладывать уже в середине 2020 года. В сегодняшних условиях это более чем существенный портфель заказов. Тем более, это заказы сугубо гражданские.

О том, как справляется с такой загрузкой предприятие, в чем видит свое развитие, а также о проблемах нового закона о рыболовстве мы поговорили с генеральным директором Выборгского судостроительного завода Александром Соловьёвым.

С полным текстом интервью с Александром Соловьёвым можно ознакомиться по ссылке: Траулеры косяком пошли

Предыдущие публикации

Военно-морской флот России получил большой десантный корабль "Иван Грен" и скоро получит новейший фрегат "Адмирал Горшков", строительство которых существенно затянулось в предыдущие годы. Кроме того, началась реализация одного из самых масштабных проектов отечественного кораблестроения — ремонт единственного российского авианосца "Адмирал Кузнецов". О том, какое оборудование разрабатывается для перспективного российского авианосца, когда будут переданы флоту все "Бореи" и "Ясени" и какое бюро будет проектировать новый десантный корабль, в интервью ТАСС рассказал президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

4 июля 2018

28 мая в 00:05 интервью президента ОСК Алексея Рахманова в эфире телеканала НТВ.

28 мая 2018

В настоящее время идет активная фаза дефектации крейсера.

25 мая 2018