В Петербурге начал работу Международный военно-морской салон

28 июня 2017
Первый канал

Свои делегации прислали полсотни стран. Широко представлены и российские производители. Самый большой стенд у Объединенной судостроительной корпорации. Посетители могут увидеть модели кораблей, подлодок и другой морской техники. Участники салона уверены, что им удастся привлечь внимание зарубежных покупателей.

«Техника бывает разной. Бывает техника для парада. Российская техника - техника для ведения боевых действий. Блестящее вооружение, высокоточное. События в Сирии показали, что это именно так. Надежность. Может, не всегда блестящий яркий вид, как у наших конкурентов, но при этом, это корабль, который реально предназначен для военных действий, повторю еще раз, не для парадов», - отметил замгендиректора АО "Рособоронэкспорт" Игорь Севастьянов.

Видеосюжет доступен по ссылке: В Петербурге начал работу Международный военно-морской салон

Предыдущие публикации

Возвращение Крыма в состав России предприятия ОПК полуострова, в частности, судостроительные и судоремонтные, которые в украинские времена фактически умирали из-за отсутствия оборонных заказов, восприняли с воодушевлением и надеждой на скорое возвращение их в строй. И действительно, за последние несколько лет жизнь крымской корабельной оборонки преобразилась: стали поступать заказы на новые корабли и ремонт и сервисное обслуживание уже находящихся в боевом составе Черноморского флота. Чем живет сегодня крымская корабелка, какие проблемы и задачи стоят перед ней, в интервью РИА Новости рассказал Игорь Дрей, директор старейшего в Крыму судоремонтного предприятия "Севастопольский морской завод", которое в этом году отметит свое 235-летие.

12 марта 2018

Все меньше времени остается до введения в строй одного из самых сложных инфраструктурных проектов современной России – Крымского моста. Его возведение стало важным событием не только для судоходной, но и для судостроительной отрасли. Дело в том, что ключевую часть моста – два огромных арочных пролета над судоходной частью – предстояло доставить к месту назначения на специальных плавопорах. Право строить эти понтоны было доверено Севастопольскому морскому заводу. С задачей предприятие справилось на "отлично"! Сами работы окончились еще прошлым летом, но всегда интересно узнать из первых уст, как происходили веховые события. Поэтому сегодня мы публикуем эксклюзивный репортаж, подготовленный по нашей просьбе пресс-службой Севастопольского морского завода. Из него вы узнаете, как шло строительство этих плавопор.

14 февраля 2018

Генеральный директор судостроительного завода "Северная" верфь" Игорь Пономарев рассказал в интервью РИА Новости о предстоящей модернизации завода, сроках сдачи строящихся военных кораблей, а также о перспективе строительства фрегатов нового поколения и эсминцев.

5 февраля 2018