В Санкт-Петербурге иностранцам показали новейшую технику российского флота

28 июня 2017
НТВ

В первый день работы мероприятие посетили в основном специалисты. Военно-морской салон — это возможность продемонстрировать всем потенциальным заказчикам новинки отечественного флота. Это и разные корабельные орудия, и системы спасения, да и сами корабли, которые сейчас стоят в гавани, но в ближайшее время на них можно будет подняться.

Один из главных стендов — у Объединенной судостроительной корпорации. Огромное количество макетов кораблей. Высокие офицерские чины из Алжира очень долго обсуждали (причем на русском) новый пограничный сторожевой корабль «Океан». Строительство таких кораблей сейчас ведется на одной отечественной верфи. Алжирцам долго объясняли преимущество этого сторожевика.

Но, кстати, комментировать этот интерес представители Алжира наотрез отказались, вероятно, очень многое здесь остается такой военной тайной. Но что касается отечественных разработок, то очень много информации для потенциальных заказчиков открыто. Конечно, одно дело посмотреть на пушки на стендах, другое дело — оценить их мощь и точность уже на деле.

Видеосюжет доступен по ссылке: В Санкт-Петербурге иностранцам показали новейшую технику российского флота

Предыдущие публикации

Возвращение Крыма в состав России предприятия ОПК полуострова, в частности, судостроительные и судоремонтные, которые в украинские времена фактически умирали из-за отсутствия оборонных заказов, восприняли с воодушевлением и надеждой на скорое возвращение их в строй. И действительно, за последние несколько лет жизнь крымской корабельной оборонки преобразилась: стали поступать заказы на новые корабли и ремонт и сервисное обслуживание уже находящихся в боевом составе Черноморского флота. Чем живет сегодня крымская корабелка, какие проблемы и задачи стоят перед ней, в интервью РИА Новости рассказал Игорь Дрей, директор старейшего в Крыму судоремонтного предприятия "Севастопольский морской завод", которое в этом году отметит свое 235-летие.

12 марта 2018

Все меньше времени остается до введения в строй одного из самых сложных инфраструктурных проектов современной России – Крымского моста. Его возведение стало важным событием не только для судоходной, но и для судостроительной отрасли. Дело в том, что ключевую часть моста – два огромных арочных пролета над судоходной частью – предстояло доставить к месту назначения на специальных плавопорах. Право строить эти понтоны было доверено Севастопольскому морскому заводу. С задачей предприятие справилось на "отлично"! Сами работы окончились еще прошлым летом, но всегда интересно узнать из первых уст, как происходили веховые события. Поэтому сегодня мы публикуем эксклюзивный репортаж, подготовленный по нашей просьбе пресс-службой Севастопольского морского завода. Из него вы узнаете, как шло строительство этих плавопор.

14 февраля 2018

Генеральный директор судостроительного завода "Северная" верфь" Игорь Пономарев рассказал в интервью РИА Новости о предстоящей модернизации завода, сроках сдачи строящихся военных кораблей, а также о перспективе строительства фрегатов нового поколения и эсминцев.

5 февраля 2018