В Санкт-Петербурге на новой подводной лодке «Великий Новгород» подняли флаг ВМФ

26 октября 2016
Первый канал

«На подводной лодке «Великий Новгород», которая прошла все госиспытания, подтвердила все боевые характеристики. Предыдущие заказы этой серии для Черноморского флота в боевых условиях тоже подтвердили все заданные характеристики. Замечательно, что этот праздник, а поднятие флага — это праздник для всех, происходит в канун 320-летия создания Военно-морского флота России», - отметил гендиректор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков.

"Великий Новгород" - пятый корабль из шести, предназначенных для моряков-черноморцев. Четыре субмарины этой серии: "Новороссийск", "Ростов-на-Дону", "Старый Оскол" и "Краснодар" - уже действуют в составе флота. Еще одну лодку – «Колпино» - готовят к передаче.

Телесюжет доступен по ссылке: В Санкт-Петербурге на новой подводной лодке "Великий Новгород" подняли флаг ВМФ


Предыдущие публикации

Возвращение Крыма в состав России предприятия ОПК полуострова, в частности, судостроительные и судоремонтные, которые в украинские времена фактически умирали из-за отсутствия оборонных заказов, восприняли с воодушевлением и надеждой на скорое возвращение их в строй. И действительно, за последние несколько лет жизнь крымской корабельной оборонки преобразилась: стали поступать заказы на новые корабли и ремонт и сервисное обслуживание уже находящихся в боевом составе Черноморского флота. Чем живет сегодня крымская корабелка, какие проблемы и задачи стоят перед ней, в интервью РИА Новости рассказал Игорь Дрей, директор старейшего в Крыму судоремонтного предприятия "Севастопольский морской завод", которое в этом году отметит свое 235-летие.

12 марта 2018

Все меньше времени остается до введения в строй одного из самых сложных инфраструктурных проектов современной России – Крымского моста. Его возведение стало важным событием не только для судоходной, но и для судостроительной отрасли. Дело в том, что ключевую часть моста – два огромных арочных пролета над судоходной частью – предстояло доставить к месту назначения на специальных плавопорах. Право строить эти понтоны было доверено Севастопольскому морскому заводу. С задачей предприятие справилось на "отлично"! Сами работы окончились еще прошлым летом, но всегда интересно узнать из первых уст, как происходили веховые события. Поэтому сегодня мы публикуем эксклюзивный репортаж, подготовленный по нашей просьбе пресс-службой Севастопольского морского завода. Из него вы узнаете, как шло строительство этих плавопор.

14 февраля 2018

Генеральный директор судостроительного завода "Северная" верфь" Игорь Пономарев рассказал в интервью РИА Новости о предстоящей модернизации завода, сроках сдачи строящихся военных кораблей, а также о перспективе строительства фрегатов нового поколения и эсминцев.

5 февраля 2018