В Санкт-Петербурге заложили новый корвет «Дерзкий»

28 октября 2016
Первый канал

Кроме того, он сможет нести на борту палубный вертолет и беспилотные летательные аппараты. Корпус корабля спроектирован так, чтобы оставаться максимально незаметным для противника. Есть и другие передовые инженерные решения.

«Здесь совершенно новый корпус, который позволяет не взбираться на волну, а резать ее. По сути дела, это наш первый корабль, где модульность в его строительстве применена в полном объеме. Это значит, что вне зависимости от решаемых задач, корабль имеет возможность менять свое вооружение», - пояснил заместитель главкома ВМФ по вооружению Виктор Бурсук.

Еще одна особенность проекта - уменьшенное количество экипажа (80 человек) и увеличенный запас хода (максимальная дальность плавания - 9 тысяч километров). На вооружение новый корабль должен поступить в 2021 году.

Сюжет доступен по ссылке: В Санкт-Петербурге заложили новый корвет «Дерзкий»


Предыдущие публикации

Возвращение Крыма в состав России предприятия ОПК полуострова, в частности, судостроительные и судоремонтные, которые в украинские времена фактически умирали из-за отсутствия оборонных заказов, восприняли с воодушевлением и надеждой на скорое возвращение их в строй. И действительно, за последние несколько лет жизнь крымской корабельной оборонки преобразилась: стали поступать заказы на новые корабли и ремонт и сервисное обслуживание уже находящихся в боевом составе Черноморского флота. Чем живет сегодня крымская корабелка, какие проблемы и задачи стоят перед ней, в интервью РИА Новости рассказал Игорь Дрей, директор старейшего в Крыму судоремонтного предприятия "Севастопольский морской завод", которое в этом году отметит свое 235-летие.

12 марта 2018

Все меньше времени остается до введения в строй одного из самых сложных инфраструктурных проектов современной России – Крымского моста. Его возведение стало важным событием не только для судоходной, но и для судостроительной отрасли. Дело в том, что ключевую часть моста – два огромных арочных пролета над судоходной частью – предстояло доставить к месту назначения на специальных плавопорах. Право строить эти понтоны было доверено Севастопольскому морскому заводу. С задачей предприятие справилось на "отлично"! Сами работы окончились еще прошлым летом, но всегда интересно узнать из первых уст, как происходили веховые события. Поэтому сегодня мы публикуем эксклюзивный репортаж, подготовленный по нашей просьбе пресс-службой Севастопольского морского завода. Из него вы узнаете, как шло строительство этих плавопор.

14 февраля 2018

Генеральный директор судостроительного завода "Северная" верфь" Игорь Пономарев рассказал в интервью РИА Новости о предстоящей модернизации завода, сроках сдачи строящихся военных кораблей, а также о перспективе строительства фрегатов нового поколения и эсминцев.

5 февраля 2018