Все в очередь: на Военно-морском салоне в Петербурге аншлаг

28 июня 2017
МИР 24

В Санкт-Петербурге стартовал восьмой Международный военно-морской салон. Россию на нем представляют экипажи 16 боевых судов ВМФ, передает корреспондент телеканала «МИР 24» Анастасия Глебова. 

В этом году Морской салон проходит с размахом. Сотни участников образовали на входе в «Ленэкспо» очередь, на салон приехали делегации из 52 стран - Бельгия, Китай, Индия и другие.
Экспозиция занимает четыре павильона, главную Морскую площадь выставочного комплекса, а также часть акватории Финского залива.
Дополнительными площадками салона в этом году станут полигон на Ржевке - там продемонстрируют в действии морские артиллерийские установки. Часть мероприятий и переговоров пройдут на судостроительном заводе «Северные верфи» и в Мраморном дворце.

Ожидаются презентации нового вооружения, а также подписание важных соглашений.Самую зрелищную часть салона можно наблюдать на воде. В этом году в акваторию Финского залива пришло почти 50 различных кораблей, катеров и судов. Это корветы, сторожевые корабли. Среди них - крупнейший в мире корабль на воздушной подушке проекта «Зубр».

Новейшие корабли, вызывающие особую гордость, здесь увидеть не получится. Сейчас они несут службу у государственной границы. Многие из них можно увидеть только в миниатюре. Например, новейшие многоцелевой фрегат и дизель-электрическую субмарину, которые совсем недавно успешно нанесли удары по позициям террористов в Сирии крылатыми ракетами «Калибр».

Сегодня на вооружении ВМФ России - десятки таких кораблей. «636 проект был основан на 878 проекте, который в свое время был поставлен на экспорт. Шесть лодок уже построены на «Адмиралтейских верфях» и переданы на Черноморский флот. В настоящее время заключен контракт еще на шесть подводных лодок для Тихоокеанского флота», - рассказал главный конструктор подводного кораблестроения Антон Чернышев. Международный морской салон будет открыт до воскресенья, 2 июля.

Ходили слухи, что в связи с тем, что количество его участников растет, площадку салона перенесут в другие регионы России. Сегодня эту информацию опровергли. Столицей форума останется Санкт-Петербург.
Видеосюжет доступен по ссылке: Все в очередь: на Военно-морском салоне в Петербурге аншлаг


Предыдущие публикации

Возвращение Крыма в состав России предприятия ОПК полуострова, в частности, судостроительные и судоремонтные, которые в украинские времена фактически умирали из-за отсутствия оборонных заказов, восприняли с воодушевлением и надеждой на скорое возвращение их в строй. И действительно, за последние несколько лет жизнь крымской корабельной оборонки преобразилась: стали поступать заказы на новые корабли и ремонт и сервисное обслуживание уже находящихся в боевом составе Черноморского флота. Чем живет сегодня крымская корабелка, какие проблемы и задачи стоят перед ней, в интервью РИА Новости рассказал Игорь Дрей, директор старейшего в Крыму судоремонтного предприятия "Севастопольский морской завод", которое в этом году отметит свое 235-летие.

12 марта 2018

Все меньше времени остается до введения в строй одного из самых сложных инфраструктурных проектов современной России – Крымского моста. Его возведение стало важным событием не только для судоходной, но и для судостроительной отрасли. Дело в том, что ключевую часть моста – два огромных арочных пролета над судоходной частью – предстояло доставить к месту назначения на специальных плавопорах. Право строить эти понтоны было доверено Севастопольскому морскому заводу. С задачей предприятие справилось на "отлично"! Сами работы окончились еще прошлым летом, но всегда интересно узнать из первых уст, как происходили веховые события. Поэтому сегодня мы публикуем эксклюзивный репортаж, подготовленный по нашей просьбе пресс-службой Севастопольского морского завода. Из него вы узнаете, как шло строительство этих плавопор.

14 февраля 2018

Генеральный директор судостроительного завода "Северная" верфь" Игорь Пономарев рассказал в интервью РИА Новости о предстоящей модернизации завода, сроках сдачи строящихся военных кораблей, а также о перспективе строительства фрегатов нового поколения и эсминцев.

5 февраля 2018