Нижегородская верфь ОСК передала заказчику второй сухогруз проекта RSD59

Нижний Новгород, 5 июля 2018

Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) передал компании «Пола Райз» второй сухогруз проекта RSD59.

Теплоход под названием «Пола Филофея» спущен на воду Сормовской верфью 8 июня 2018 года. Он успешно прошел швартовные и ходовые испытания и в ближайшее время отправится заказчику.

«Пола Филофея» - второй из пяти сухогрузов проекта RSD59, которые получила компания «Пола Райз» от завода «Красное Сормово» по контракту, подписанному в декабре 2016 года. Первый – «Пола Макария», который завод передал заказчику 24 мая 2018 года, – уже активно работает на ведущих транспортных артериях мира. И, по отзывам судовладельца, полностью отвечает во время эксплуатации всем заявленным требованиям.

Главные преимущества сухогрузных теплоходов проекта RSD59 перед ранее построенными в России – их уникальные ходовые и маневренные характеристики, способность перевозить крупногабаритные грузы нестандартных размеров по реке и морю.

Всего, согласно контракту, в этом году сормовичи обязуются построить и передать заказчику пять сухогрузов данного проекта.

Технические характеристики проекта RSD59

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса. Предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики

Длина 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

Другие новости