ОАО «Адмиралтейские верфи» спустило на воду подводную лодку «Краснодар»

Санкт-Петербург, 24 апреля 2015

На ОАО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав АО «ОСК») состоялась церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки «Краснодар». В торжественной церемонии приняли участие главнокомандующий ВМФ РФ Виктор Чирков и вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан.

Достойным подарком к празднованию 70-летия Великой Победы назвал спуск очередной лодки серии генеральный директор ОАО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков: «Приятно отметить, что все участники строительства успешно сдали очередной экзамен на сроковую дисциплину, технологию и качество, и нет сомнения что корабль будет сдан Военно-морскому флоту в этом году, в соответствии с контрактными обязательствами».

— Вчера успешно завершились государственные испытания третьего корабля серии — подводной лодки «Старый Оскол», — отметил главнокомандующий Военно-морским флотом Российской Федерации Виктор Чирков. — В постройке находятся две завершающих подводных лодки, а впереди у верфи строительство новых современных лодок 677 проекта. И я уверен, что адмиралтейцы успешно справятся со всеми поставленными задачами.

Настоящим трудовым праздником назвал спуск подводной лодки «Краснодар» вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан: «Казалось бы, совсем недавно в феврале 2014 года состоялась закладка этого корабля, а сегодня мы уже спускаем его на воду. Это колоссальный труд всего коллектива адмиралтейцев!».

Подводная лодка «Краснодар» — четвертая в серии, строящейся на ОАО «Адмиралтейские верфи» для ВМФ РФ, заложена в феврале 2014 года. Все шесть кораблей серии названы в честь городов, носящих почетное звание «Город воинской славы». 22 августа и 30 декабря 2014 года в состав Черноморского флота переданы две подводные лодки — «Новороссийск» и «Ростов-на-Дону». Третий корабль — «Старый Оскол» прошел государственные испытания. Завершающие серию ПЛ «Великий Новгород» и «Колпино» сегодня находятся в стапельном периоде постройки в разной степени готовности. Работы ведутся строго в графике строительства.

Подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения. Адмиралтейские верфи являются безусловным лидером строительства субмарин такого класса и с 1983 года успешно поставляют их на экспорт.

Другие новости