Построенный сормовскими корабелами танкер Synergy 1 отправился к заказчику

18 мая 2015

16 мая танкер SYNERGY 1 проекта RST27 (строительный номер 15) покинул заводскую гавань для последующей передачи заказчику — компании SYNERGY Shipping Ltd.

Этому событию предшествовало подписание акта приемки танкера SYNERGY 1, построенного заводом «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).

Контрактом, подписанным ранее между компанией SYNERGY Shipping Ltd и заводом «Красное Сормово», всего предусмотрено строительство двух нефтеналивных танкеров. Контакт заключен при активном содействии Группы МНП.

Танкеры проекта RST27 — самоходные суда «Волго-Дон макс» класса. Предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов и одновременной перевозки двух сортов груза. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).

Суда проекта RST27 имеют сверхполные обводы, что обеспечивает максимальную грузоподъемность при эксплуатации на внутренних водных путях Российской Федерации. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт — 6980 тонн. Габаритная длина судна — 140,85 м, ширина — 16,86 м, высота борта — 6 м. Эксплуатационная скорость — 10,5 узлов. Экипаж — 12 человек, для экипажа предусмотрены одноместные каюты с санитарными кабинами.

При проектировании танкеров учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского Морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S), это дает существенные преимущества на рынке перевозок нефтепродуктов.

Танкер Синержи 2 спущен на воду 8 мая 2015 года и в настоящее время проходит комплекс швартовых и ходовых испытаний. Сдача танкера заказчику намечена на конец мая.

Другие новости