Весь год
Пролетарский завод: мы включены в перечень системообразующих предприятий

Пролетарский завод давно известен своими палубными механизмами, грузоподъемными устройствами, успокоителями качки, насосами и энергетическими установками. Последние десятилетия стали непростым испытанием для одного из флагманов судового машиностроения страны – чтобы сохранить трудовой коллектив предприятию пришлось выпускать батуты и производить пластмассовые сидения для электричек. Сейчас ситуация налаживается. О сегодняшнем дне предприятия нам рассказал генеральный директор Михаил Исполов.

25 декабря 2020
Амурский судостроительный завод: наша цель – сбалансировать портфель заказов

Амурский судостроительный завод – в недавнем прошлом одно из крупнейших судостроительных предприятий Дальнего Востока – постепенно набирает обороты. В доках Комсомольска-на-Амуре строятся не только корветы и ракетные катера, но и паромы с буксирами. О сегодняшнем дне завода и перспективах его развития нам рассказал и.о. генерального директора предприятия Михаил Боровский.

23 декабря 2020
«Сейчас абсолютно все работает на стороне покупателя»

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) в этом году завершила один из ключевых проектов — атомный ледокол «Арктика». О том, как соблюдаются сроки по другим заказам, модернизации «Адмирала Кузнецова» и необходимости корректировки ценообразования на гражданские суда “Ъ” рассказал гендиректор ОСК Алексей Рахманов.

22 декабря 2020
Алексей Рахманов: строим ледоколы, несмотря на пандемию

Гендиректор крупнейшей в России судостроительной корпорации ОСК Алексей Рахманов рассказывает, сколько стоят российские ледоколы, будет ли когда-нибудь построен второй российский авианосец, и как пандемия повлияла на производство кораблей.

22 декабря 2020
Балтийский завод глазами генерального директора Алексея Кадилова

Трудовой путь Алексея Кадилова начался в 1976 году с должности строителя кораблей на Балтийском заводе, где он дорос до директора по производству. Принимал личное участие в создании тяжелых атомных ракетных крейсеров (ТАРК) и атомных ледоколов. В 1985 году удостоен ордена "Знак почета". С 1994 года управлял представительствами ЗАО "Белуха" и "Ростехимпорт" в городе Санкт-Петербург. И, наконец, в 2013 году занял должность генерального директора родного завода.

21 декабря 2020
Перспективы Кронштадтского морзавода — какие новшества вводит одно из старейших морских предприятий

Судоремонтная верфь из Кронштадта не нуждается в особых представлениях. Это завод, который всегда имел определенную специализацию и с успехом ей соответствовал, выполняя сложные и уникальные проекты по своим основным направлениям. Однако, это не значит, что руководство чуралось развития в новых областях. Об очередной вехе истории КМЗ, связанной с работой с коммерческими заказами, расскажем в этом материале. О том, что даже старейшие предприятия со столетними традициями должны развиваться, мы побеседовали с коммерческим директором АО "Кронштадтский морской завод" Николаем Рудаковым.

18 декабря 2020
Глава ОСК Рахманов: В мире нет аналогов нашей ледоколостроительной программы

Россия сегодня прочно удерживает пальму первенства как главная мировая ледоколостроительная держава. Построены мощнейший атомный, мощнейший дизель-электрический и первый в мире двухтопливный ледоколы. В мире нет аналогов российской ледоколостроительной программы.
Об этом в интервью ФАН рассказал генеральный директор АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) Алексей Рахманов.

14 декабря 2020
Глава ОСК А.Рахманов: «Нам придется учиться жить на два города»

Генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов рассказал в интервью обозревателю «Интерфакса» Павлу Коряшкину, зачем ОСК переводит две трети сотрудников в Санкт-Петербург и как на этот процесс повлиял коронавирус.

17 ноября 2020
Глава ПЗС «Янтарь»: мы — организация, которая сама себе даёт возможность существовать

В июне на прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» сменилось руководство. Вместо Эдуарда Ефимова предприятие возглавил Илья Самарин, который до этого был директором 33-го судоремонтного завода в Балтийске. Спустя два месяца после его прихода на новую должность появилась информация о претензиях сотрудников по выплате зарплаты. На заводе же впоследствии заявили, что все вопросы решаются «в рамках действующего законодательства». Корреспондент «Нового Калининграда» побеседовал с новым руководителем «Янтаря» о претензиях коллектива по снижению премий, работе завода в условиях пандемии и планах по развитию предприятия.

16 ноября 2020
Глава «Центра судоремонта «Звездочка» Сергей Маричев о работе предприятия, импортозамещении, пандемии и санкциях

Генеральный директор АО «Центр судоремонта «Звездочка» Сергей Маричев рассказал «ПортНьюс» о деятельности предприятия, ипортозамещении, работе в условиях пандемии и антироссийских санкций.

9 ноября 2020
В национальном плане по туризму не нашлось места круизам?

Круизы — одна из самых пострадавших от коронавируса сфер. Плавание с осторожностью стало возрождаться ещё в конце июня 2020 года, и следующий сезон, вероятно, также будет затронут ограничениями, а затем последует расцвет. Хотя может статься и так, что заявленное амбициозное развитие российского пассажирского судоходства забуксует… если о его огромных перспективах не вспомнят во властных коридорах.
Круизы — это комфортный и познавательный вид отдыха; те, кто его раз полюбят, никогда не пропустят навигации и обязательно забронируют себе место в любимом пароходе. Но это ещё и огромная работа тех, кто организует этот вид отдыха и тех, кто строит для него инфраструктуру и суда.
Именно эти, сокрытые от глаз туристов моменты, культурно-политический журнал «Э-Вести» обсудил с вице-президентом «Объединенной судостроительной корпорации» Василием Борисовичем Бойцовым.

26 октября 2020
А.Рахманов: Необитаемый подводный аппарат «Витязь» не нашел дна в Марианской впадине

Генеральный директор АО «ОСК» Алексей Рахманов дал эксклюзивное интервью в прямом эфире в студии объединенной редакции ИА Росинформбюро и Федерального агентства новостей в рамках МВТФ «Армия-2020». Он рассказал об экспорте гражданских судов и готовности построить суда-трубоукладчики для завершения строительства «Северного потока-2» в случае, если государство разместит такой заказ. Публикуем расшифровку беседы.

8 сентября 2020