10 главных кораблей за 10 лет работы ОСК

21 марта 2017
Defence.ru

В день десятилетия Объединенной судостроительной корпорации Defence.ru решил вспомнить, какие корабли и суда разработки и производства ОСК являются наиболее примечательными и знаковыми для Военно-морского флота и гражданского судоходства в настоящем и будущем.

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) — главный кораблестроительный холдинг России был создан 10 лет назад указом президента России Владимир Путина. В нее входит около 40 предприятий и организаций отрасли (судостроительные и судоремонтные верфи, проектно-конструкторские бюро).

ОСК строит корабли и суда как для российского ВМФ и гражданского флота, так и поставляет свою продукцию в 20 стран мира.
Российский рынок — основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира. 

Об основных современных и перспективных кораблях и подлодках, строящихся на заводах и верфях ОСК в материале Defence.ru 10 главных кораблей за 10 лет работы ОСК





Предыдущие публикации

Alexey Rakhmanov, president of United Shipbuilding Corporation (USC), talks to TOGY about the state of Russia’s shipbuilding industry, USC’s biggest ongoing projects and opportunities arising from the development of the Northern Sea Route. United Shipbuilding Corporation is a shipbuilding, repair and maintenance company in Russia.

25 февраля 2020

Головной офис ОСК через полгода переберется в Петербург, где «прописалось» около трети верфей и конструкторских бюро корпорации и где развивается мощный судостроительный кластер. Понятно, что решение перебазировать в северную столицу управленческий персонал компании, столь важной для национальной экономики, принималось наверху. Но у этой истории есть своя логика, в которой хотелось бы разобраться, а заодно и понять, что получит в таком случае Петербург, как такое решение отразится на его бюджете. Об этом - разговор с нашим сегодняшним гостем руководителем одной из крупнейших в России корпораций.

14 февраля 2020

Ситуация со сроками строительства серии траулеров по программе инвестиционных квот на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ) в последнее время вызывает пристальное внимание со многих сторон. Ранее портал Sudostroenie.info публиковал позицию заказчика. Теперь предоставляем слово корабелам. На вопросы редакции отвечал начальник отдела маркетинга ВСЗ Никита Ворошилов.

13 февраля 2020