Губернатор Севастополя встретился с трудовым коллективом севастопольского филиала Центра судоремонта «Звездочка»

14 сентября 2016

Перспективы развития Севастопольского морского завода обсудил временно исполняющий обязанности Губернатора с дирекцией севастопольского филиала Центра судоремонта «Звездочка». В среду Дмитрий Владимирович Овсянников посетил производство и лично пообщался с рабочими.

Визита первых лиц города рабочие явно не ожидали, поэтому вопросов было немного. В частности, трудовой коллектив пожаловался Дмитрию Овсянникову на то, что жителям Инкермана сложно добираться на работу: «Городской маршрут № 32, который соединяет остановку матроса Кошки и Инкерман, уже два года не работает. Убедительная просьба, поспособствовать в возобновлении этого маршрута».

ДМИТРИЙ ОВСЯННИКОВ, временно исполняющий обязанности Губернатора Севастополя:
«Будем восстанавливать. Сейчас создан Департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры, и он решает, помимо глобальных вопросов, в том числе и задачи по логистике. Сколько вы нам время дадите?
- Хотя бы месяц.
- Хорошо, договорились».

Остро стоит и вопрос с жильем для приезжих сотрудников. Молодым специалистам не хватает мест в общежитии. В следующем году Севастопольский морской завод готовится к увеличению объемов работ, а значит – появится потребность в увеличении штата.  Рабочие попросили отремонтировать общежитие третьего профессионально-технического училища, чтобы молодые специалисты могли идти на завод сразу после получения диплома:
«Многие из Крыма ребята и надо решать вопрос с общежитием. Его бы хотя бы привести в порядок, чтобы ребят поселить там».

В целом рабочие довольны руководством и на свою судьбу не жалуются. Только задаются вопросом: «Когда в родной завод вдохнут вторую жизнь?». Впрочем, ждать осталось не так долго. Директор севастопольского филиала Центра судоремонта «Звёздочка» Игорь Дрей сообщил, что Севастопольский морской завод включен в государственную программу развития промышленного комплекса – на реконструкцию и модернизацию выделено около 7 миллиардов 700 миллионов рублей. По его информации, в первую очередь будут отремонтированы южная судоремонтная площадка и судостроительная – «Инкерман-1».

ИГОРЬ ДРЕЙ, директор представительства АО «Объединенная судостроительная корпорация» в Республике Крым и Севастополе:
«Из них 700 миллионов мы вложим собственных средств. На сегодняшний день «Звездочка» вложила 500 миллионов»

Напомним, Севастопольский морской завод взят в долгосрочную аренду Центром судоремонта «Звёздочка», которая, в свою очередь, входит в холдинг «Объединенная судостроительная корпорация». По достигнутым договорённостям, руководство «ОСК» обязалось целенаправленно снабжать севастопольское предприятие заказами. В свою очередь город будет способствовать развитию Севморзавода.

ДМИТРИЙ ОВСЯННИКОВ, временно исполняющий обязанности Губернатора Севастополя:
«В этом году предприятие выходит на уровень 1.2-14 миллиарда рублей. В следующем году при размещении заказов на плавкраны увеличится на 3 миллиарда. Также последует увеличение численности рабочих. Их станет 1200. Конечно, появится ряд задач с размещением и привлечением специалистов. Будем в этом направлении работать».

Важно, что Севастопольский морской завод уже сейчас работает с прибылью. Директор предприятия отметил, в частности, что недавно был заключён контракт на крупный заказ, благодаря которому городская казна Севастополя пополнилась на 161 миллион рублей.

Видеорепортаж "На пути к возрождению" доступен по ссылке.

Предыдущие публикации

Alexey Rakhmanov, president of United Shipbuilding Corporation (USC), talks to TOGY about the state of Russia’s shipbuilding industry, USC’s biggest ongoing projects and opportunities arising from the development of the Northern Sea Route. United Shipbuilding Corporation is a shipbuilding, repair and maintenance company in Russia.

25 февраля 2020

Головной офис ОСК через полгода переберется в Петербург, где «прописалось» около трети верфей и конструкторских бюро корпорации и где развивается мощный судостроительный кластер. Понятно, что решение перебазировать в северную столицу управленческий персонал компании, столь важной для национальной экономики, принималось наверху. Но у этой истории есть своя логика, в которой хотелось бы разобраться, а заодно и понять, что получит в таком случае Петербург, как такое решение отразится на его бюджете. Об этом - разговор с нашим сегодняшним гостем руководителем одной из крупнейших в России корпораций.

14 февраля 2020

Ситуация со сроками строительства серии траулеров по программе инвестиционных квот на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ) в последнее время вызывает пристальное внимание со многих сторон. Ранее портал Sudostroenie.info публиковал позицию заказчика. Теперь предоставляем слово корабелам. На вопросы редакции отвечал начальник отдела маркетинга ВСЗ Никита Ворошилов.

13 февраля 2020