ОСК не видит сложностей в обеспечении рыболовной отрасли судами до 2030 года

2 сентября 2016
Rambler News Service

«Поскольку то, что мы видели здесь на экранах, обозначает потребность в крупнотоннажных и средних судах суммарно около 90 единиц до 2030 года. Дальше можно выдохнуть, поскольку это не тот объем, который бы у нас вызывал опасения в возможности его производства, если, конечно, это все не произойдет в один год», - сказал Рахманов.
                                 

                                                                                                 

Предыдущие публикации

Вице-президент по техническому развитию АО «ОСК» Дмитрий Колодяжный – о малоэкипажном и беспилотном флоте, развитии Арктического туризма и будущем российского судостроения в авторской программе Михаила Струпинского "Страна Индустрия".

14 августа 2019

Выборгский судостроительный завод (ВСЗ) завершил банкротный спор со своим кредитором «ООО «Торговая компания «РМ-Стил». Иск был отозван после того, как ВСЗ уплатил долг за поставку металлопроката на сумму в 3,4 млн руб. Как считает генеральный директор ВСЗ Александр Соловьев, дефицит средств — системная проблема российской судостроительной отрасли. В интервью РБК Петербург топ-менеджер рассказал, почему российским верфям «нет смысла экономить» и каким образом судостроители могут выйти из кризиса.

7 августа 2019

ОСК — крупнейшая судостроительная компания России, объединяющая около 40 предприятий и организаций отрасли. О парадоксах в судостроении, отработке ошибок на практике, заказах на ледоколы и том, кто считает, что дома и пароходы — одно и то же, в интервью агентству "Прайм" рассказал президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

17 июля 2019