ОСК: новые санкции не повлияют на работу Центра судоремонта "Звездочка"

2 сентября 2016
ТАСС

Отвечая на вопрос, как повлияют введенные накануне США санкции на работу "Звездочки", он сказал: "Никак, она же и так была под санкциями".

"Как будет "Звездочка" жить? Ну, переименовали ее отдельно (включив в санкционный список - прим. ред.), но поскольку она была 100%-ной "дочкой" ОСК, она и так находилась под санкциями с момента введения санкций в отношении ОСК", - пояснил Рахманов.

Ранее правительство США в очередной раз значительно расширило список российских физических и юридических лиц, в отношении которых в связи с конфликтом на Украине действуют односторонние американские экономические санкции, в том числе секторальные.

Рахманов также сообщил, что объем заказов "Звездочки" в 2017 году может вырасти на 10% и достичь 35 млрд рублей.

"Суммарно, я думаю, что будем приближаться к 35 млрд рублей. Я думаю, что будет рост - мы каждый год растем примерно на 10-12%. Ориентировочно параметры такие", - сказал он, отвечая на вопрос об объеме заказов на 2017 год.

ОСК также считает целесообразным государственное регулирование доли иностранных комплектующих при строительстве пароходов. 

Локализация производства: очень бы хотелось у нас применить, чтобы государство и профильные министерства выступили регулятором того, чтобы у нас не получилось, что пароходы, которые мы будем строить на российских верфях, на 80% будут состоять из иностранных изделий. Опять не нужно объяснять, для чего нужно импортозамещение, в каких форматах это может работать, и здесь мы готовы подключаться, поскольку доля машиностроения, в том, что есть в структуре ОСК, и компаниях, с которыми мы регулярно работаем, достаточно высока, и при правильном подходе мы здесь можем обеспечить желаемую долю в 52-53%, может быть даже около 70% локального контента, который потребует объемов и серийности", - сказал он.


Предыдущие публикации

Вице-президент по техническому развитию АО «ОСК» Дмитрий Колодяжный – о малоэкипажном и беспилотном флоте, развитии Арктического туризма и будущем российского судостроения в авторской программе Михаила Струпинского "Страна Индустрия".

14 августа 2019

Выборгский судостроительный завод (ВСЗ) завершил банкротный спор со своим кредитором «ООО «Торговая компания «РМ-Стил». Иск был отозван после того, как ВСЗ уплатил долг за поставку металлопроката на сумму в 3,4 млн руб. Как считает генеральный директор ВСЗ Александр Соловьев, дефицит средств — системная проблема российской судостроительной отрасли. В интервью РБК Петербург топ-менеджер рассказал, почему российским верфям «нет смысла экономить» и каким образом судостроители могут выйти из кризиса.

7 августа 2019

ОСК — крупнейшая судостроительная компания России, объединяющая около 40 предприятий и организаций отрасли. О парадоксах в судостроении, отработке ошибок на практике, заказах на ледоколы и том, кто считает, что дома и пароходы — одно и то же, в интервью агентству "Прайм" рассказал президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

17 июля 2019