ОСК подписала контракт на шесть подлодок «Варшавянка» для Тихоокеанского флота

7 сентября 2016
Газета "Ведомости"

Минобороны России и «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) подписали в среду контракт на строительство серии из шести дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 (модернизированная «Варшавянка») для Тихоокеанского флота.

Всю серию подлодок будут строить «Адмиралтейские верфи» (входят в ОСК). Особенностью субмарин проекта 636.3 является их оснащение комплексом ударного ракетного вооружения «Калибр-ПЛ», а также обновленным радиоэлектронным оборудованием. Шесть субмарин проекта 636.3 для ТОФ планируется построить с 2018 по 2021 г. Ожидается, что с 2019 г. флоту будут передаваться по две лодки в год.

В настоящее время "Адмиралтейские верфи" завершают строительство двух серий из шести подлодок каждая - одна проекта 636 для ВМС Вьетнама и другая - проекта 636.3 - для Черноморского флота (ЧФ) России. Ещё две лодки проекта 636 строятся для ВМС Алжира.

Предыдущие публикации

Alexey Rakhmanov, president of United Shipbuilding Corporation (USC), talks to TOGY about the state of Russia’s shipbuilding industry, USC’s biggest ongoing projects and opportunities arising from the development of the Northern Sea Route. United Shipbuilding Corporation is a shipbuilding, repair and maintenance company in Russia.

25 февраля 2020

Головной офис ОСК через полгода переберется в Петербург, где «прописалось» около трети верфей и конструкторских бюро корпорации и где развивается мощный судостроительный кластер. Понятно, что решение перебазировать в северную столицу управленческий персонал компании, столь важной для национальной экономики, принималось наверху. Но у этой истории есть своя логика, в которой хотелось бы разобраться, а заодно и понять, что получит в таком случае Петербург, как такое решение отразится на его бюджете. Об этом - разговор с нашим сегодняшним гостем руководителем одной из крупнейших в России корпораций.

14 февраля 2020

Ситуация со сроками строительства серии траулеров по программе инвестиционных квот на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ) в последнее время вызывает пристальное внимание со многих сторон. Ранее портал Sudostroenie.info публиковал позицию заказчика. Теперь предоставляем слово корабелам. На вопросы редакции отвечал начальник отдела маркетинга ВСЗ Никита Ворошилов.

13 февраля 2020