ОСК: строительство нового ледокола мощностью 110 МВт может начаться не раньше 2019 года

13 октября 2016
ТАСС

"Пока это (строительство ледокола - прим. ТАСС) на стадии проектирования.
Пока сделают эскизный проект, остальное... Это длинная история, стройка не начнется раньше, чем через 2 года, и если деньги будут", - заявил он.
Рахманов отметил, что сейчас в готовящемся бюджете РФ на трехлетний период (2017-2019 гг.) эти средства не заложены.
"Сейчас денег в бюджете нет, потому то это длинная история, и сначала должна быть защита эскизного проекта и проектирование. ЦКБ "Айсберг" этим занимается", - сообщил он.
Сейчас самыми мощными ледоколами в мире в настоящее время считаются ледоколы серии ЛК-60, одно головное и два серийных судна.

Предыдущие публикации

Вице-президент по техническому развитию АО «ОСК» Дмитрий Колодяжный – о малоэкипажном и беспилотном флоте, развитии Арктического туризма и будущем российского судостроения в авторской программе Михаила Струпинского "Страна Индустрия".

14 августа 2019

Выборгский судостроительный завод (ВСЗ) завершил банкротный спор со своим кредитором «ООО «Торговая компания «РМ-Стил». Иск был отозван после того, как ВСЗ уплатил долг за поставку металлопроката на сумму в 3,4 млн руб. Как считает генеральный директор ВСЗ Александр Соловьев, дефицит средств — системная проблема российской судостроительной отрасли. В интервью РБК Петербург топ-менеджер рассказал, почему российским верфям «нет смысла экономить» и каким образом судостроители могут выйти из кризиса.

7 августа 2019

ОСК — крупнейшая судостроительная компания России, объединяющая около 40 предприятий и организаций отрасли. О парадоксах в судостроении, отработке ошибок на практике, заказах на ледоколы и том, кто считает, что дома и пароходы — одно и то же, в интервью агентству "Прайм" рассказал президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

17 июля 2019