Продолжая дело Петра

26 января 2017
Российское судоходство

Президент ОСК Алексей Рахманов в первую очередь поздравил курсантов и преподавателей академии с двойным праздником - Татьяниным днем и Днем штурманов российского Военно-морского флота.

Алексей Рахманов напомнил курсантам, что сессия еще не закончилась, а поэтому следовать традициям московских студентам еще рано – сначала нужно, как следует потрудиться.

Глава ОСК подчеркнул, что видит в сидящих в зале, прежде всего, своих коллег – людей, решивших крепко связать всю свою жизнь с флотским делом. «Мы строим для вас – вы эксплуатируете корабли и суда, которые возводятся на верфях корпорации», - сказал он. Алексей Рахманов выразил надежду, что поскольку одной из профильных специализаций академии является судостроение, кто-нибудь из выпускников вуза обязательно сделает свой выбор в пользу работы на предприятиях корпорации.

«Вы сделали достойный выбор. Отечественный флот – и военный, и гражданский – на протяжении всей истории страны был важнейшей экономической, военной, а кроме того нравственной опорой России. Мужество, и сноровка российских моряков давно стали легендой. И часть этой легенды – ваша альма-матер. Академия, которая берет свое начало с Московского речного техникума, в годы Великой Отечественной войны стала настоящей кузницей кадров для Военно-морского флота. Четверо его выпускников тогда получили звание героя Советского Союза. Уверен, героическая история академии заставляет соответствовать этим традициям», - подчеркнул президент ОСК.

С полным текстом репортажа можно ознакомиться по ссылке: Продолжая дела Петра

Предыдущие публикации

Alexey Rakhmanov, president of United Shipbuilding Corporation (USC), talks to TOGY about the state of Russia’s shipbuilding industry, USC’s biggest ongoing projects and opportunities arising from the development of the Northern Sea Route. United Shipbuilding Corporation is a shipbuilding, repair and maintenance company in Russia.

25 февраля 2020

Головной офис ОСК через полгода переберется в Петербург, где «прописалось» около трети верфей и конструкторских бюро корпорации и где развивается мощный судостроительный кластер. Понятно, что решение перебазировать в северную столицу управленческий персонал компании, столь важной для национальной экономики, принималось наверху. Но у этой истории есть своя логика, в которой хотелось бы разобраться, а заодно и понять, что получит в таком случае Петербург, как такое решение отразится на его бюджете. Об этом - разговор с нашим сегодняшним гостем руководителем одной из крупнейших в России корпораций.

14 февраля 2020

Ситуация со сроками строительства серии траулеров по программе инвестиционных квот на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ) в последнее время вызывает пристальное внимание со многих сторон. Ранее портал Sudostroenie.info публиковал позицию заказчика. Теперь предоставляем слово корабелам. На вопросы редакции отвечал начальник отдела маркетинга ВСЗ Никита Ворошилов.

13 февраля 2020