Прямое включение: Завершен первый этап ремонта гидрографического судна «Ромуальд Муклевич»

14 апреля 2017
телеканал Санкт-Петербург

В доках Кронштадтского морского завода завершен первый этап ремонта гидрографического судна «Ромуальд Муклевич». Системы эхолокаторов, которые на нем установлены позволяют составить детальное описание рельефа морского дна.

Все подробности узнаем у корреспондента телеканала «Санкт-Петербург» Владимира Копцева. Он выходит на прямую связь со студией. 

«Доковый ремонт 26-летнего гидрографического судна «Ромуальд Муклевич», который начался в феврале 2016 года, закончен. Вот он. Все это время он стоял в сухом доке.  

Обновлена обшивка корпуса отремонтирована донно-забортная арматура, проводились работы и внутри судна. Внутренние системы, двигатель, океанографическое исследовательское оборудование - все это заменялось. Прямо сейчас открыли затворы дока. Буксиры готовятся вывести судно и установить его у береговой линии завода. Там работы продолжатся. Палубные работы и по внутренним системамам. Судну 26 лет. При среднем сроке службы в 30 лет можно прогнозировать, что это последний плановый ремонт судна».

Видеосюжет о завершении первого этапа ремонта судна "Ромуальд Муклевич" доступен по ссылке: Прямое включение: Завершен первый этап ремонта гидрографического судна «Ромуальд Муклевич»


Предыдущие публикации

Alexey Rakhmanov, president of United Shipbuilding Corporation (USC), talks to TOGY about the state of Russia’s shipbuilding industry, USC’s biggest ongoing projects and opportunities arising from the development of the Northern Sea Route. United Shipbuilding Corporation is a shipbuilding, repair and maintenance company in Russia.

25 февраля 2020

Головной офис ОСК через полгода переберется в Петербург, где «прописалось» около трети верфей и конструкторских бюро корпорации и где развивается мощный судостроительный кластер. Понятно, что решение перебазировать в северную столицу управленческий персонал компании, столь важной для национальной экономики, принималось наверху. Но у этой истории есть своя логика, в которой хотелось бы разобраться, а заодно и понять, что получит в таком случае Петербург, как такое решение отразится на его бюджете. Об этом - разговор с нашим сегодняшним гостем руководителем одной из крупнейших в России корпораций.

14 февраля 2020

Ситуация со сроками строительства серии траулеров по программе инвестиционных квот на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ) в последнее время вызывает пристальное внимание со многих сторон. Ранее портал Sudostroenie.info публиковал позицию заказчика. Теперь предоставляем слово корабелам. На вопросы редакции отвечал начальник отдела маркетинга ВСЗ Никита Ворошилов.

13 февраля 2020