Прямое включение: Завершен первый этап ремонта гидрографического судна «Ромуальд Муклевич»

14 апреля 2017
телеканал Санкт-Петербург

В доках Кронштадтского морского завода завершен первый этап ремонта гидрографического судна «Ромуальд Муклевич». Системы эхолокаторов, которые на нем установлены позволяют составить детальное описание рельефа морского дна.

Все подробности узнаем у корреспондента телеканала «Санкт-Петербург» Владимира Копцева. Он выходит на прямую связь со студией. 

«Доковый ремонт 26-летнего гидрографического судна «Ромуальд Муклевич», который начался в феврале 2016 года, закончен. Вот он. Все это время он стоял в сухом доке.  

Обновлена обшивка корпуса отремонтирована донно-забортная арматура, проводились работы и внутри судна. Внутренние системы, двигатель, океанографическое исследовательское оборудование - все это заменялось. Прямо сейчас открыли затворы дока. Буксиры готовятся вывести судно и установить его у береговой линии завода. Там работы продолжатся. Палубные работы и по внутренним системамам. Судну 26 лет. При среднем сроке службы в 30 лет можно прогнозировать, что это последний плановый ремонт судна».

Видеосюжет о завершении первого этапа ремонта судна "Ромуальд Муклевич" доступен по ссылке: Прямое включение: Завершен первый этап ремонта гидрографического судна «Ромуальд Муклевич»


Предыдущие публикации

Судостроительный завод "Северная" верфь" во время пандемии коронавируса приостанавливал работу всего на несколько дней. Генеральный директор завода Игорь Пономарев рассказал в интервью РИА Новости об организации производства в период ограничений, сроках передачи ВМФ России строящихся фрегатов и корветов, а также о перспективах строительства новых кораблей и судов. Беседовала Анжелика Болмат.

12 июня 2020

Генеральный директор Выборгского судостроительного завода Александр Соловьев рассказал «ПортНьюс» о портфеле заказов предприятия, причинах задержек в строительстве судов рыбопромыслового флота, уровне их локализации, финансовом положении завода, а также ходе модернизации предприятия и сложностях, связанных с пандемией.

9 июня 2020

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) до конца года переедет в Петербург. Как это отразится на развитии судостроительного кластера? Готова ли Северная столица "прописать" у себя крупнейшую российскую компанию? Как изменятся алгоритмы работы судостроителей?
Об этом и о том, стоит ли во время кризиса развивать "фантастические" направления в работе, корреспондент "РГ" поговорил с председателем Cовета директоров акционерного общества "Объединенная судостроительная корпорация" Георгием Полтавченко.

7 июня 2020