Российские стеклопластиковые корабли на 90% состоят из отечественных комплектующих

2 сентября 2016
ТАСС

Около 10% комплектующих, необходимых для изготовления стеклопластиковых кораблей для ВМФ России, пока поставляются из-за рубежа. Об этом сообщил ТАСС в преддверии международного форума "Армия-2016" генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода (СНСЗ) Владимир Середохо.

"При строительстве военной продукции около 90% применяемых комплектующих - отечественного производства. В настоящее время на СНСЗ внедрены все основные методы изготовления крупногабаритных конструкций из композитных материалов", - сказал собеседник агентства.

Открытым, по его словам, остается вопрос замещения импортных пенопластов. "Проводятся опытные работы по исследованию отечественного продукта. По вспомогательным материалам - работа также продолжается", - добавил Середохо.

СНСЗ строит для ВМФ России серию стеклопластиковых кораблей противоминной обороны проекта 12700 "Александрит". Монолитный корпус из композитных материалов позволяет существенно снизить массу и продлить срок службы корабля.

Водоизмещение представителя проекта 12700 составляет около 900 тонн. Для борьбы с минами он оснащается тралами, а также телеуправляемыми и автономными необитаемыми подводными аппаратами.


Предыдущие публикации

Alexey Rakhmanov, president of United Shipbuilding Corporation (USC), talks to TOGY about the state of Russia’s shipbuilding industry, USC’s biggest ongoing projects and opportunities arising from the development of the Northern Sea Route. United Shipbuilding Corporation is a shipbuilding, repair and maintenance company in Russia.

25 февраля 2020

Головной офис ОСК через полгода переберется в Петербург, где «прописалось» около трети верфей и конструкторских бюро корпорации и где развивается мощный судостроительный кластер. Понятно, что решение перебазировать в северную столицу управленческий персонал компании, столь важной для национальной экономики, принималось наверху. Но у этой истории есть своя логика, в которой хотелось бы разобраться, а заодно и понять, что получит в таком случае Петербург, как такое решение отразится на его бюджете. Об этом - разговор с нашим сегодняшним гостем руководителем одной из крупнейших в России корпораций.

14 февраля 2020

Ситуация со сроками строительства серии траулеров по программе инвестиционных квот на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ) в последнее время вызывает пристальное внимание со многих сторон. Ранее портал Sudostroenie.info публиковал позицию заказчика. Теперь предоставляем слово корабелам. На вопросы редакции отвечал начальник отдела маркетинга ВСЗ Никита Ворошилов.

13 февраля 2020