Траулеры косяком пошли

26 января 2017
Корабел.Ру

Напомним, в конце прошлого года ВСЗ заключил с "АТФ" контракт на строительство четырех рыболовных траулеров проекта ST 116 XL. По новому опционному соглашению стороны решили не только продолжить сотрудничество, но и изменить первоначальный проект с ST 116 XL на ST 118. Суда увеличатся с 80,4 до 86 м в длину, с 15,4 до 17 м в ширину и получат усиление корпуса до класса Arc4. Ориентировочная стоимость одного судна 42 млн евро, без учета цены фабрики по переработке рыбы.

С учетом строящихся на ВСЗ ледоколов, получение нового заказа загрузит Выборгский завод до конца 2021 года, при этом новые суда ВСЗ готов закладывать уже в середине 2020 года. В сегодняшних условиях это более чем существенный портфель заказов. Тем более, это заказы сугубо гражданские.

О том, как справляется с такой загрузкой предприятие, в чем видит свое развитие, а также о проблемах нового закона о рыболовстве мы поговорили с генеральным директором Выборгского судостроительного завода Александром Соловьёвым.

С полным текстом интервью с Александром Соловьёвым можно ознакомиться по ссылке: Траулеры косяком пошли

Предыдущие публикации

Alexey Rakhmanov, president of United Shipbuilding Corporation (USC), talks to TOGY about the state of Russia’s shipbuilding industry, USC’s biggest ongoing projects and opportunities arising from the development of the Northern Sea Route. United Shipbuilding Corporation is a shipbuilding, repair and maintenance company in Russia.

25 февраля 2020

Головной офис ОСК через полгода переберется в Петербург, где «прописалось» около трети верфей и конструкторских бюро корпорации и где развивается мощный судостроительный кластер. Понятно, что решение перебазировать в северную столицу управленческий персонал компании, столь важной для национальной экономики, принималось наверху. Но у этой истории есть своя логика, в которой хотелось бы разобраться, а заодно и понять, что получит в таком случае Петербург, как такое решение отразится на его бюджете. Об этом - разговор с нашим сегодняшним гостем руководителем одной из крупнейших в России корпораций.

14 февраля 2020

Ситуация со сроками строительства серии траулеров по программе инвестиционных квот на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ) в последнее время вызывает пристальное внимание со многих сторон. Ранее портал Sudostroenie.info публиковал позицию заказчика. Теперь предоставляем слово корабелам. На вопросы редакции отвечал начальник отдела маркетинга ВСЗ Никита Ворошилов.

13 февраля 2020